Главная | Обратная связь | МТТ
Каталог товаров

 Велосипеды


 Лодки, моторы:
 -

 Скутера:
 -

 Одежда:
 -Для горных лыж и сноуборда
 -Для беговых лыж
 -Форма игровая
 -Для фитнеса
 -Для тенниса
 -Термобелье
 -Эконом

 Обувь:
-Спортивная
-Outdoor

 Туризм:
 -Палатки, спальники
 -Аксессуары

 Фитнес

 Теннис

 Тренажеры

 Лыжи:
 -Беговые
 -Горные
 -Сноуборд
 -Маски, очки, шлемы
 -Мази, парафины

 Коньки, все для хоккея:
 -Коньки
 -Экипировка

 Санки, снегокаты

 Настольный теннис

 Бильярд

 Дартс

Статьи
 
 
Велосипеды
 
 
 
Некоторые велосипедные термины
В этой статье даны разъяснения некоторых "велосипедных" понятий. Будет полезно начинающим велосипедистам :)
Стабильность - показывает, сколько велосипедисту нужно приложить усилий, чтобы сохранять прямолинейность езды. Большая стабильность в основном хороша при фрирайде на целый день и в даунхильных гоночных машинах, в то время как на техничных участках трассы нужен велосипед, который можно легко переместить в сторону.

Быстрота - как быстро велосипед реагирует на манёвры велосипедиста. Почти похоже на стабильность, но не совсем то же самое - идеально иметь стабильный велосипед, который также быстр в узких и извилистых условиях.

Зазор - расстояние между кареткой и поверхностью почвы (скалы, корни, кочки и другие препятствия). Увеличение зазора обычно уменьшает стабильность велосипеда и наоборот - более стабильный велосипед должен иметь более низкую каретку.

Сцепление - то, как легко заднее колесо цепляется за поверхность. Зависит от распределения веса велосипедиста и от факторов дизайна рамы, таких как угол подседельной трубы (подседельный угол), длина нижней трубы задних перьев и расстояния между колёсами (база).

Длина верхней трубы - расстояние между центрами рулевой колонки и подседельного штыря, воображаемая линия, идущая параллельно земле. Различные по размеру рамы отличаются как длиной, так и шириной.

База - расстояние между передним и задним эксцентриками колёс. Более длинная база - значит меньшая манёвренность и большая стабильность, и более короткая - более быстрый и вёрткий велосипед.

Длина выноса - меряется от центра руля, до центра рулевой колонки. Длина выноса может оказывать существенное влияние на то, как реагирует ваш велосипед на повороты руля, также тут влияют другие факторы: длина верхней трубы, и рулевой угол. В основном, более короткий вынос лучше для большей манёвренности, более длинный - делает повороты более трудными и непредсказуемыми.

Высота каретки - расстояние между землёй и центром каретки (ЗАЗОР). Более низкая каретка даёт большую стабильность - легче тормозить - но больший риск зацепить педалью земляные препятствия. Более высокая каретка придаёт больший зазор, лучше поворачивать, но меньшую стабильность.

Длина заднего пера - расстояние между кареткой и осью задней втулки. Существует небольшая разница между велосипедами в длине заднего пера - длина обычно коротка, насколько это возможно. Более короткое заднее перо рамы придаёт большее сцепление заднего колеса с поверхностью почвы и меньшую пробуксовку.

Подседельный угол - угол между подседельной трубой и линией, параллельной земле. Меньшее число - ленивый угол - вес велосипедиста перемещается на заднее колесо и увеличивается сцепление, но уменьшается скоростная сила. Более крутой угол, перемещает вес гонщика вперёд, заставляя работать амортизационную вилку и обеспечивает лучшую посадку для быстрого и агрессивного педалирования.

Рулевой угол - угол между рулевой колонкой и линией, параллельной земле. Более меньший показатель - ленивый угол - придаёт более медленное, расслабленное управление велосипедом. Большее число - крутой угол - значит более быстрое реагирование на манёвры. Однако, реагирование на повороты руля также зависит и от других факторов, таких как длина, зазор и уход вилки (смотрите ниже) и длина выноса.

Зазор вилки - расстояние между центром втулки переднего колеса и воображаемой линии, проведенной через рулевую колонку. Зазор - это характеристика вилки, а не рамы, но в комбинации с рулевым углом и длиной выноса, влияет на ответ велосипеда на повороты руля. Более короткий зазор делает велосипед более управляемым, более длинный зазор - придаёт стабильность велосипеду.

Уход вилки - Почти то же самое, что и зазор вилки. Меряется от точки соприкосновения переднего колеса до точки соприкосновения с землёй воображаемой линии, проведённой через рулевую колонку. Как и зазор, уход вилки влияет на поведение велосипеда при поворотах рулём. Разница в том, что в то время как зазор - постоянная величина, уход становится короче при амортизации передней вилки.
Дата публикации: 17.02.2007
Прочитано: 137 раз
 
 
 
Дополнительно на данную тему
Велотриал Велотриал
Дисковые тормоза Дисковые тормоза
Устройство велосипеда Устройство велосипеда
Типы велосипедов Типы велосипедов
Стили катания на велосипеде Стили катания на велосипеде
Уход за велосипедом Уход за велосипедом
 
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 
Меню
 

Главная Главная
МТТ МТТ
Новости Новости
Обратная связь Обратная связь
Полезные статьи Полезные статьи

Последние статьи
 

Устройство велосипеда
Дисковые тормоза
Уход за велосипедом
Стили катания на велосипе...
Типы велосипедов

Распродажа!
 

Зимняя распродажа

Суперпредложение!
 

Спешите купить!
Лыжи+крепления за 5775 рублей!

Главная | Обратная связь | МТТ

Хостов за сегодня: 72, хитов за сегодня: 291, хитов всего: 77808, сейчас онлайн: 5
Генерация страницы: 0.348 сек. и 18 запросов к базе данных за 0.257 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.